Меню

Ditre Italia

На сайте представлена для примера малая часть ассортимента! Мы напрямую сотрудничаем с более чем 400 фабриками-партнерами из Европы. Сделаем подборку мебели и светильников исходя из бюджета и стиля.

Пришлите ваш проект или запросите консультацию:

Пересчитаем ваш проект, предоставим честные цены, дадим дополнительные скидки!

История DitreItalia имеет многолетний опыт в отрасли мягкой мебели. С момента, когда она была основана в 1976 году братьями De Marchi, к периоду поставщика завода в Сан-Мартино-ди-Колле Умберто, постоянное совершенствование в эффективности бизнеса позволило компании быстро расти. Это сделало ремесленника современной фирмой.
DitreItalia имеет две производственные единицы, охватывающие площадь в 40000 м². Ее штаб-квартира находится в Cordignano, которая включает в себя большой новый салон, созданный в соответствии с передовой концепцией дизайна интерьеров, и офисы, где производятся конструкции, разрабатываются маркетинговые стратегии и политика продаж, а также проводятся административные мероприятия.
Дистрибьюторская сеть DitreItalia широко освещает всю Италию и гораздо больше, чем сеть розничной торговли. На самом деле, это прямой интерфейс системы со своими клиентами. Все в руках консолидированных профессионалов с опытом, которые готовы оказывать помощь во время и после покупки мягкой мебели. DitreItalia имеет оборот, который в равной степени разделен между Италией и за рубежом, о чем свидетельствует присутствие бренда в различных европейских странах, в том числе на рынках Восточной Европы, где она быстро набирает популярность.
DitreItalia считает, что общение является важным инструментом для взаимодействия с потребителями. Она инвестирует в прессу, планирует рекламу, которая увеличивают видимость марки, способствуя укреплению его популярность в сегменте рынка, в котором компания уже является точкой отсчета. В то же время, DitreItalia разрабатывает новые маркетинговые стратегии, в том числе развитие лояльности за рубежом, которая предлагает своим партнерам новые возможности и преимущества, и участие в рекламных инвестициях в местных средствах массовой информации в целях повышения эффективности в розничной торговле.

Товаров, соответствующих вашему запросу, не обнаружено.